Воскресенье, 19.05.2024, 12:37


Приветствую Вас Гость | RSS


Главная | | Регистрация | Вход
Меню сайта

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 25

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » 2014 » Июль » 22 » От мезозоя до наших дней. Воспоминания динозавров.
21:56
От мезозоя до наших дней. Воспоминания динозавров.

..."Они все родились в один день - 6 октября 38 года, - пять девочек и восемь мальчиков, крепкие, горластые, абсолютно здоровые человеческие младенцы. К моменту их появления на свет все уже было готово. Их приняли и осмотрели медицинские светила, члены мирового совета и консультанты комиссии по тринадцати, обмыли и спеленали их и в тот же день в специально оборудованном корабле доставили на землю." ... А. и Б. Стругацкие "Жук в муравейнике"

Они так же родились практически в один день. После того, как проект воскрес из пепла.

Tiss и Soul, Улькиора иТарман, Кийка и Купер, Shelma и BLACKGLASS, Alex и Sky, Hruodland, Ктибр, Zazen, Papaye и Слесарь.

Воспоминания тех, кого удалось найти ждут Вас на нашей новостной.

= = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = =

Как это было? Или что рассказал Дмитрий, первый Админ НБК


Начнем с того, что я не писатель. И красивой литературной истории, уж извините, но вы не уведете =)

Я хочу вам рассказать, что же такое Старый БК, его история и вообще кто я такой и "почему меня уже нет".
Меня зовут Дмитрий,  в БК я играю года с 2004... 3 раза уходил, 3 раза заводил новых персонажей. После 1 апреля 2008, когда в игру ввели зубы и тем самым убив половину игры, я задумался об уходе с проекта... Искал достойную замену, карнедж и неверлендс - слишком извращенно. Таймзеро и Территория - вообще другое направление. В итоге замены не нашел, и продолжил играть в БК...

Я работал дизайнером на просторах интернета, за плечами был опыт. Однажды один из моих клиентов (он тоже играл в бк) ник был w-s-w. Рассказал о том, что ему в руки попал исходник клона БК (антибк) которое он хочет поставить, но не имеет должных знаний. Предложил этим заняться мне. Я согласился, т.к. мне это было интересно, и я загорелся поставить свой БК. И вот тут начинается история...
Купили дешевенький хостинг, Саша купил красивый домен (combats.in) - поставили игру... Игра действительно была копией бк... причем хорошей. Всегда было интересно посмотреть на игру с "Ангельской высоты". Понятное дело, какой же ангел без игроков. Началась пора флуда =) К нам приходили, уходили люди... А мы с Сашей баловались и баловались кнопочками. В вскоре оказалось, что ангел это скучно. Забили... Хостинг отключили за неуплату. Игры не стало....
Вернулся к обыденной жизни БК, прошло месяца 3-4 и БК снова стал надоедать...
Вспомнил об анти БК, начал уже один. Все снова, простенький хостинг тот же домен, только логотип уже нарисовал свой. И назвал ее oldcombats. Красивый старославянщий шрифт красно-золотистого цвета, надпись красовалась на фоне золотого щита и клинка цвета льда... Логотип получился действительно шикарный.
Снова спам, начал зазывать людей позиционируя себя как старое бк, опираясь на отсутствие зубов. Маленький онлайн в 30 человек был все достигнут. Было весело, и все же это была забава. Игру постоянно взламывали, потому, что защиты у нее небело совершенно. Мне приходилось вскакивать по ночам и поднимать игру снова и снова. Потом, началась сессия, а работа с самым дырявым кодом во вселенной изрядно выматывала, да и времени небело на него. Проект опять умер =(

БК в очередной раз довел до ручки и я решил уйти оттуда навсегда и построить свой мир идеальный для игроков. Следующее открытие его состоялось наверное в начале 2009 года, за исключением нового движка игры, который имел больше шансов жить, чем предыдущий В очередной раз, та же система заманивания игроков + пара тройка старичков увидала, что игра снова работает. Сразу после открытия, мне постучался персонаж со странным ником "ВСЕ". И предложил продать игру. Естественно я согласился, т.к. продавал свободнораспространяющийся в интернете движок, но все же доработки и закрытые дыры в нем были.
Собственно сам - ВСЕ, оказался вполне адекватным человеком. Его зовут Константин. После покупки, он предложил мне заниматься развитием игры. И тут, я тоже согласился... А почему бы и нет? Если мне это теплее, чем просто игра в БК. Мы купили хороший хостинг, домен (oldcombats.com). И искали программистов, один я бы не смог. Перебивались от одних к другим. Многие просто не понимали код, и не понимали суть игры. Поэтому, ничего не получалось.
Кормя игроков завтраками, что скоро все починим, мы яростно искали программистов. И все же это случилось, мы нашли Павла, в олдкомбатсе известен под ником Чешер, парень играл в бк, знал чего мы хотим. Процесс пошел... Дыры закрывались, а люди радовались. Мы даже продали свою первую дубинку радости за 50$ =) Только тсссс... Я ее продал в тайке от Кости. Хотя потом, все же получил по шапке.
Спустя какое то время, Костя пропал... и жизнь игры остановилась, нечем было платить за развитие. И помимо этого, у меня украли телефон. И я остался без контактов, что Кости, что Паши. Игра висела, а нас небыло...все шло своим чередом...

Продолжение завтра...

И так...

Наверное в июне того же 2009 мне пришло смс, "садись за компьютер, я таки решил вложиться в игру". Я понял, что это Костя и был безумно рад.
Уже не помню каким образом, вышел снова на Пашу, тот обрадовался =)
Процесс снова пошел.
Первым делом, решили избавиться от чужого кода и вообще от php, внедряли все свое, новые бои, чат. Написали несколько локаций.
После переписывать начали вообще все. Параллельно избавляясь от "фишек" БК II. Убрали слот штанов, поставили город East city, вместо Demons city. Позже слоты наручей и пояса тоже убрали.
Появлялись багги Причем много, из-за конфликтов разных языков программирования. Старались устранять. А вот кстати и ответ на вопрос, почему нету развития игры? А оно было. Просто игроки не видели изменений визуальных... Мы переписали весь код, код игры был свой, совершенно новый. А внешне оставался старым.

Новой ступенью игры стала покупка СЕРВЕРА вместо хостинга и поиск гейм-мастера, гейм-мастером оказалась Алина (Тринити-Трин). Обговорив все нюансы, она приступила к работе. Хотя, она была интересно проекту как женщина программер (это редкость), с базовым знанием php она устраняла мелкие баги игры. В то время, пока Паша, писал серьезные вещи. Таким образом игра улучшалась, а игроки не чувствовали скачков игры.
Получалась хорошая команда, Костя был доволен. Едем дальше... Нам выделяют средства на еще одного программиста, Паша один не справлялся с объемом работ. Объявления на интернет досках нужного эффекта так и не принесла, однако программист оказался совсем рядом, он работал с Пашей в одной компании, его звали Сашей. Вместе с Пашей они начали перерабатывать код игры, а Тринити занималась недочетами, и общением с игроками. Однако банк и ствол новогодней елки написала именно она. Мы советовались, принимали совместные решения, находили точки соприкосновения. В общем получилась хорошая команда
Однако, никогда не бывает все гладко, и начались первые проблемы. Ребята стали медленней работать, но это я воспринял как полбеды. В шок повергло меня отношение Алины к игрокам, о ней и хорошо отзывались. Кстати о птичках, многие задавали вопрос, почему заблокировали Тринити Ну так вот вам ответ, Алина - была лояльна к игрокам, но в тоже время в ее глаза игроки были поделены на хороших и плохих.
Как я понял потом, хороший игрок, это тот, кто видел в Тринити [18] ангела и всячески напоминал об этом. Плохие, кто видел в ней просто Администратора игры. Убила фраза, что то вроде "как же так? Это он паладинишка мне Ангелу говорит, что мне делать? да он... да он..." и началось. По суди, Алина была права. Но все, мания величия имело место быть. Сразу появились единомышленники, например как Алфея и ее приближенные. После чего, главой ордена света становится именно Алфея, а Кийка соответственно значка лишается. Окей. Разговоры, звонки, слезы... Все, мы перешли этот рубеж. Субординация не нарушается, Алина исправно работает, рабята тоже трудятся в поте лица. Однако танцы были не долгие, опять начинаются проблемы у Алины. "он меня бесит, и я хочу его заблочить"... А игроки были стариками, позволить такое я не мог. Даже если игрок слегка хамоват, и критикует действия администрации. Тем временем онлайн рос, но кстати как очень часто говорят, не за счет Тринити (однако она свою лепту естественно внесла). А за счет сарафанного радио среди игроков.

Продолжение завтра...

И наконец, завершение исповеди

Заканчивается второй месяц работы слаженной работы, происходит FUROR! Помню как сейчас, Алина хочет сделать полноценный храм в игру, и просит нарисовать картинку. Я рисую, однако я люблю критику, особенно если она положительная. В чат уходит ссылка на картинку, НЛ капюшонов публикует ее, и делает вывод, что это картинка нового храма.
Этот день сразу не задался, с самого утра мне в офлайн пришло сообщение следующего содержания: "какого х..., ты показываешь картинку игрокам, я ее даже не одобрила. А ты все испортил!" видимо, я попал в параллельным мир, где руководитель Алина, а я так...кхе-кхе художник наверное. Мягко говоря, я был в шоке, но посчитал, что все же ничего ужасного я не сделал, и дабы избежать "увольнения" я начал объяснять Диалог не состоялся. Причем меня задело... мало того, что обвиняют не за что, так и поливают грязью.
Сказал Алине, что отстраняю ее от игры, на сутки. Отправляю в блок Тринити. Ухожу на обед на работе, звоню Косте, объясняю ситуацию. Костя отреагировал так: ищите точки соприкосновения. Или увольняй. Так вы работать не сможете Я соглашаюсь, прихожу с обеда вижу такое сообщение в чате. "Я ухожу, всем пока тут плохо." ну... или, что то в этом роде. Причем Тринити уже без блока, как я мог упустить такой момент, что у Алины есть доступ в базу. Она с легкостью сняла блок с персонажа. И заявляет об уходе. Красивый жест =) "Я сама, меня не выгоняли..." И ее действительно не успели уволить... хотя, допивая кофе, я уже твердо решил, что либо я теряю треть игроков, что был в списке "плохие" игроки. Либо я теряю Алины, и будет труднее...

После ее ухода, начинаю работать... Нашел Кая (Бывшего повелителя багов в БК). Выпрашиваю его icq. И в итоге получаю консультации по ряду вопросов, на которые вам бы наврядли ответил. Работать в проекте, он отказался, но помогать нам все же согласился, более того, он регистрируется в игре, получает доступ в админ приват. И рассказывает нашим программистам как должны работать формулы. Часа 3 длилась дискуссия Перешли к разработке самих формул расчета мф. в бою и урона игрока. БКшные формулы были очень мудреные, так что он рассказал упрощенный вариант этих формул. Консультировался с ним постоянно, по разным вопросам касательно проекта.

Последние числа декабря месяца, мы подготавливаем новогодние подарки игрокам. Настроение было уже праздничное, и работать не очень хотелось =) Однако в игре я был даже в 23:59 31 декабря. Введя подарки и поздравив игроков с Новым Годом. Я ухожу к семье. И лишь изредка заходил в игру, кстати втянуться в рабочую колею я не мог довольно долго... Да и стал замечать за собой, что мания величия появилась и у меня, только пресекать ее было некем. =) Костя, занимался другими делами думал я. Однако меня уволили. Что я воспринял в шутку. Но даже когда осознал, что это не шутка особо не расстроился, времени на игру становилось все меньше и меньше. Единственно, чего я боялся. Что на пост координатора поставили Алину. А меня пнули...
Однако узнаю, что в игру наняли стороннего человека, по рекомендации кто-то там черт знает откуда... Человека зовут Ромой. Он сам написал мне в асю, мы пообщались, и я понял, что именно его я тогда и искал... Ну и бог с ним, что на мое место человек пришел, все же это лучший наверное вариант...

В общем я решил, что меня не уволили. А просто отправили в долгосрочный отпуск.
На этом моя 2х летняя история жизни в проекте прекращается и начинается новая уже не моя.

= = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = =

Продолжение воспоминаний ТУТ

Просмотров: 379 | Добавил: marfoed | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Календарь
«  Июль 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Copyright by Marfoed © 2024   Бесплатный хостинг uCoz