Надеемся,
что да, причем в своем, привычном нам, статусе - статусе поваров, на
чьих сковородках поджариваются и в чьих кастрюльках томятся и ждут
своего часа интересные и неожиданные деликатесы, то бишь новости.
Итак, после долгого молчания Ришка [10]
, словно вспомнив о своем предназначении, отловила товарища helD-а [8]
и держа руку на выключателе плиты (вдруг тому вздумается увильнуть) выведала у него следующее:
23:32
Ангел "held" снял с персонажа "held" склонность
23:32
Внимание! Ваш статус в игре изменен. Для того чтобы получить возможность пользоваться соответствующей панелью, Вам необходимо
перезайти в игру.
что-то происходит... а что? начитавшись форума, пошла спрашивать.
Ришка:
добрый день, уважаемый представитель Администрации. у клуба накопилось
огромное число вопросов, ответы на которые я попробую получить в этом
диалоге. первый вопрос, тревожащий остаток самых верных игроков,
терпение которых тоже не безгранично: куда делась админ-команда? она
вообще, команда эта, присутствует все еще? с некоторых пор создается
впечатление, что нас бросили, что у руля никто не стоит. где активность,
или хотя бы намеки на присутствие? вопрос от имени held на форуме о
судьбе овертопов мы видели, но непонятны мотивы и выводы, сделанные
тобой из этого топика. где Администрация? чем она занимается вообще???
held:
День добрый, уважаемая представительница независимых СМИ НБК и
уважаемые игроки! Да, у некоторых может сложиться мнение, что
админ-команда не работает в силу того, что не видит проявлений ее
жизнедеятельности, как это бывало раньше, в чате и на форуме, когда
каждый админ считал своим долго отвечать на "глас вопиющего в ночи".
Неправильные выводы делают те, кто считает так. Наоборот, это - признак
того, что увлеченные работой люди, не могут себе позволить такое же
интенсивное общение как раньше. Поэтому, нужно их понимать.\
К вопросу об овертопах...
когда я стал анализировать причины
оттока игроков из хаотических поединков, при сравнительно аналогичном
он-лайне, я обратил внимание на то, куда наши игроки расходуют свои
средства. Меня это слегда удивило, но, вы не поверите, в одну вещь
вкачивается столько средств, что стоимость этой вещи сравнима с
артефактом. Я попытался заглянуть в обозримое будущее и понимая, что при
такой динамике желающих пасть смертью храбрых от перчаток с
баснословной стоимостью останется мало, предложил игрокам задуматься над
этим вопросом, чтобы в будущем мы не столкнулись с проблемой отсутстви
боев из-за нескольких перекачавшихся игроков. Избранная ими тактика
хороша на потребу дня, но вред от их действий несравнимо больше той
личной пользы, которую они извлекают из ситуации.
Ришка:
но вывод из топика следовал: а, ну не хотите - как хотите. и в итоге
обсуждение судьбы овертопов присутствуют уже в нескольких темах форума, в
которых понятное дело, что обладатели овертопа неистово возмущаются
негодованию тех, у кого этих овертопов нет. итог то какой? овертопам
быть или не быть? можно ли ожидать изменений в этой области? введение
неограниченной модификации была изначально рисковой для создания
очередного разрыва между игроками - ясное дело, что отмена бесконечного
улучшения будет на пользу проекту. но будет ли на пользу Администрации,
зарабатывающей на продаже екров для овертопа?
held:
Для начала, я хотел бы внести ясность, сообщив, что мы не предпримем ни
одного шага, который хоть как-то ущемит кого-либо из игроков, какой бы у
них статус не был, к какой бы они социальной формации не
принадлежали. Еще раз повторюсь: я обозначил проблему, общественность
уже сама начала ее обсуждать и принимать решения. Но скажу одно: если
игроки придут единодушно к мнению о том, что овертоп - зло, то я готов
отказаться от этого источника доходов. Тут дело за игроками. И еще раз:
отбирать никто ни у кого ничего не будет. Проще отключить возможность
вещи "разгонять" до релятевистских скоростей и пусть по-тихоньку
доламываются. +включим функцию скупки у населения таких гипервещей. Вы
помните мутантов в первичке?) Наши люди умеют извратить любую мирную
инициативу в оружие массового поражения=)
Ришка:
какие же решения могут принимать игроки? :)) игроки могут лишь ждать,
что Администрация будет откликаться на просьбы о решении игровых
проблем. и, возвращаясь к теме молчания Администрации, которая чрезмерно
занята (и поэтому не реагирует в каждом глупом топике об игровых
проблемах): можно ли хотя бы вкраце сделать анонсик работ? очень тяжело
ощущать себя застрявшими в "Дне Сурка". хотелось бы хотя бы примерно
понимать направление развития игрового процесса и хотя бы
приблизительные сроки реализации. это очень важно знать и понимать,
чтобы не терять надежду.
held: Если
по приоритетам, то сообщу, что весь август и сентябрь программист был
занят созданием мобильной версии. Еще две недели будем ее
"допиливать". Сейчас в штате работает второй программист, на которого мы
возлагаем большие надежды. если распределить по приоритетам, то они
следующие:
1. Моб версия; 2. Введение очередной порции ачивок; 3. Квесты и другие решения для игроков 6-9 лвл; 4. Пещера; 5 Казино
Это я обозначил направления, вместе с
ними будут еще и второстепенные цели достигаться. Только я попрошу не
подделывать мои сообщения, как обычно Вы делаете)
Ришка:
очень размыто:( ну ладно. сроки! хотелось бы услышать поставленные
перед уже аш двумя (!!!) программистами сроки на реализацию. если
мобильную версию ждали все лето, то сколько ждать тех же квестов для 6-9
лвл? без них не имеет смысла запускать рекламу проекта: как мы видели,
приток новичков быстро свалил, ибо делать тут нечего. а нет новичков -
нет жизни в клубе, а угнаться за старшими лвл нереально, нужные
противники равные. цепочка закономерная. так вот, сроки озвучте, плз11 а
я уж их не буду подделывать, обещаю
held:
Вы знаете, очень не хочется банальных и плоских "- Здравствуй, дорогой
друг! Принеси мне: хлеборезку, пижаму, циклопентанпергидрофенантрен...".
А хочется оригинальных квестов, которые интересно было бы выполнять,
чтобы в них была занимательная сюжетная линия, которая увлекала бы
игрока, и было бы чем себя занять между боями.
Ришка: дада… и? мобильная версия = лето, а оригинальный квест = пол года? год? два? три???
held:
Я заинтересован в том, чтобы это было как можно скорее, но мы же
понимаем, что творческий процесс не всегда поддается измерению, чтобы
назвать точные даты. Не могу себе позволить стать заложныком
поставленных сроков в ущерб качеству работы. Поэтому отвечу: скоро.
Ришка:
ну что есть скорость в нашем мире? скоро = вчера уже сделано. ну ладно,
в целом понятно что у программистов нет тайминга по сдачам. а отчего
так? зависимость целого проекта от подработки (а не основной работы)
программиста приводит к подобным размытым срокам. а не было мыслей
нанять на подобающую зарплату человека, все свое время посвящающего
игре? или продажа овертопов не окупает такие затраты? был топик на
форуме с предложением продать игру к чертям, строились и догадки о
стоимости проекта. может быть, чем не заниматься проектом вовсе, или
заниматься спустя рукава, и правда продать очередному энтузиасту? или
взяться уже серьезно и создать штат программистов, отсутствие которых и
создает все сложности в реализации идей, которые есть, но на которые не
хватает времени у одного-двух?
held:
На политические вопросы не отвечаю) Поверьте мне на слово, я всю жизнь
работаю с программистами, и дедлайны у нас есть, нам досталось тяжелое
наследие. В этой работе нужен большой запас терпения. И, раз уж мы
заговорили о зарплате, то фонд ЗП у нас вполне достойный. Да, мысли
продать были, но только мысли.
Ришка:
жаль. вопрос то был совсем не политический, а житейский, так сказать.
мы же живем тут! но живем паршивенько, откровенно говоря:) вот, опять
же, судьба артников - какова она? отказываются люди от артов, потому что
бесполезные штучки. почему бесполезные? да потому что не имеют смысла
по соотношению цена/качество. почему нет статусников? потому что
бороться, вложив немалые деньги в арты, против легко получаемого из
ничего манера - это не азартно.. ввели рассеивание. отлично! но теперь
артники не имеют смысла против огромной армии любого, кто не перекачивая
даже пол стата, за накопанные креды, гоняет клонов. вот и нет статусов.
овертопнутые товарищи, за ценник гораздо ниже, и в хаотах рулят и от
артов откусывают немало. смысл артов тогда? будет ли какой-то пересмотр в
артовой сфере? или это уже отслужившее свое и устаревшее, забыть и
плюнуть?
held: Магия молодая, пока обкатывается, но будет колиброваться
Ришка:
как это молодая? сколько же ей обкатываться? не напомнишь ли, сколько
уже этой молодой магии? не надо, спасибо. нашла: апрель 13го года.
held: Этот вопрос в работе
Ришка:
значит артники могут тоже подождать.. но сроки как обычно
"когда-нибудь"? ну и на том спасибо. а в целом пересмотр имеющихся вещей
пока остается вне обсуждений? все пока как есть, или вещи тоже тема для
размышлений? в поставленных задачах о вещах ни слова не прочитала.
held: А что за пересмотр? Каких вещей и в какую сторону?
Ришка:
давно про екровую ювелирку вопросы звучат. а вас, похоже, устраивает
что она по сути екровая - за счет овертопа. да, забыла еще про арты
спросить, но и не буду. мало кого арты интересуют сегодня. а других
интересует разброс в хаотах, формулах руления критов-уворотов-танков… а я
про это мало понимаю, потому что не участвую в боях длительное время
уже. а чем вы меня можете обратно в игровой процесс завлечь? я читаю
ваши ответы и понимаю, что в перечне "1. Моб версия; 2. Введение
очередной порции ачивок; 3. Квесты и другие решения для игроков 6-9 лвл;
4. Пещера; 5 Казино" нет моего интереса… как же так? вы способны
проанализировать тему "что сделать для игрока, который мясо в хаотах, но
который не может быть в пещере"? усиляться опять бесконечно? но догнать
нереально…
held: Есть
одна тема... но пока не буду о ней говорить, может выстрелить, а может и
не выстрелить... Но скоро будет новый программный формат боя, в который
можно будет попасть только в чистом госе.
Ришка: вот! вот это уже ооочень интересно. а почему сомнения?
held: Как я писал выше: наши умеют извратить любую инициативу)
Ришка:
а ты опять на те же грабли наступить планируешь, вынося на обсуждение?
эта псевдо-демократия к добру не приведет. лучше делать уже, а не
обсуждать. предлагать, предоставлять выбор для разных слоев населения,
чем выслушивать пару критиканов. на самом деле в любом интернет-форуме,
блоге, где угодно, негативных комментов всегда больше чем позитивных:
это суть человека такова, что проще пойти и написать когда недоволен. а
когда все хорошо - тупо берешь и пользуешься. эта тема ведь реально
может сократить огромную пропасть между уровнями, перекачанными вещами и
пр.
held:
Я пытаюсь привить желание высказывать не только негатив, но и делиться
позитивными мыслями. Показываю, что нельзя оставаться в стороне, когда
глумятся над правильными вещами.
Ришка: пользуясь случаем, передашь кому-нибудь привет? :)
held: Передаю привет всем игрокам, которые с нами, не смотря ни на что!)
Ришка:
а тебя не смущает, что этот наш разговор останется непрочитанным:
ахулисы давно выпали из обоймы читаемых сайтов, а рекламировать я по
законам клуба права не имею этот ресурс?
held: выигрыватель может
Ришка:
ну он появляется в клубе еще реже чем я, хотя продолжает сопереживать
происходящему. кстати, он одним из первых предложил идею продаваемых
овертопов, но его версию изрядно извратили - переживает по этому поводу.
не буду я его просить об этой услуге:) спасибо за разговор, пуси-чмоке, все такое, пошла постить1 вдруг почитают? вдруг???
held: =))) конец интервью.
|