Воскресенье, 19.05.2024, 10:36


Приветствую Вас Гость | RSS


Главная | | Регистрация | Вход
Меню сайта

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 25

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » 2013 » Октябрь » 8 » Ахулисы вернулись?
17:40
Ахулисы вернулись?

Надеемся, что да, причем в своем, привычном нам, статусе - статусе поваров, на чьих сковородках поджариваются и в чьих кастрюльках томятся и ждут своего часа интересные и неожиданные деликатесы, то бишь новости.


Итак, после долгого молчания Ришка [10] , словно вспомнив о своем предназначении, отловила товарища helD-а [8]  и держа руку на выключателе плиты (вдруг тому вздумается увильнуть) выведала у него следующее:



23:32
 Ангел "held" снял с персонажа "held" склонность
23:32

Внимание! Ваш статус в игре изменен. Для того чтобы получить возможность пользоваться соответствующей панелью, Вам необходимо

перезайти в игру.

 
что-то происходит... а что? начитавшись форума, пошла спрашивать. 

 

Ришка: добрый день, уважаемый представитель Администрации. у клуба накопилось огромное число вопросов, ответы на которые я попробую получить в этом диалоге. первый вопрос, тревожащий остаток самых верных игроков, терпение которых тоже не безгранично: куда делась админ-команда? она вообще, команда эта, присутствует все еще? с некоторых пор создается впечатление, что нас бросили, что у руля никто не стоит. где активность, или хотя бы намеки на присутствие? вопрос от имени  held на форуме о судьбе овертопов мы видели, но непонятны мотивы и выводы, сделанные тобой из этого топика. где Администрация? чем она занимается вообще???
 
held: День добрый, уважаемая представительница независимых СМИ НБК и уважаемые игроки! Да, у некоторых может сложиться мнение, что админ-команда не работает в силу того, что не видит проявлений ее жизнедеятельности, как это бывало раньше, в чате и на форуме, когда каждый админ считал своим долго отвечать на "глас вопиющего в ночи". Неправильные выводы делают те, кто считает так. Наоборот, это - признак того, что увлеченные работой люди, не могут себе позволить такое же интенсивное общение как раньше. Поэтому, нужно их понимать.\
К вопросу об овертопах...
когда я стал анализировать причины оттока игроков из хаотических поединков, при сравнительно аналогичном он-лайне, я обратил внимание на то, куда наши игроки расходуют свои средства. Меня это слегда удивило, но, вы не поверите, в одну вещь вкачивается столько средств, что стоимость этой вещи сравнима с артефактом. Я попытался заглянуть в обозримое будущее и понимая, что при такой динамике желающих пасть смертью храбрых от перчаток с баснословной стоимостью останется мало, предложил игрокам задуматься над этим вопросом, чтобы в будущем мы не столкнулись с проблемой отсутстви боев из-за нескольких перекачавшихся игроков. Избранная ими тактика хороша на потребу дня, но вред от их действий несравнимо больше той личной пользы, которую они извлекают из ситуации.
 
Ришка: но вывод из топика следовал: а, ну не хотите - как хотите. и в итоге обсуждение судьбы овертопов присутствуют уже в нескольких темах форума, в которых понятное дело, что обладатели овертопа неистово возмущаются негодованию тех, у кого этих овертопов нет. итог то какой? овертопам быть или не быть? можно ли ожидать изменений в этой области? введение неограниченной модификации была изначально рисковой для создания очередного разрыва между игроками - ясное дело, что отмена бесконечного улучшения будет на пользу проекту. но будет ли на пользу Администрации, зарабатывающей на продаже екров для овертопа?
 
held: Для начала, я хотел бы внести ясность, сообщив, что мы не предпримем ни одного шага, который хоть как-то ущемит кого-либо из игроков, какой бы у них статус не был, к какой бы они социальной формации не принадлежали. Еще раз повторюсь: я обозначил проблему, общественность уже сама начала ее обсуждать и принимать решения. Но скажу одно: если игроки придут единодушно к мнению о том, что овертоп - зло, то я готов отказаться от этого источника доходов. Тут дело за игроками. И еще раз: отбирать никто ни у кого ничего не будет. Проще отключить возможность вещи "разгонять" до релятевистских скоростей и пусть по-тихоньку доламываются. +включим функцию скупки у населения таких гипервещей. Вы помните мутантов в первичке?) Наши люди умеют извратить любую мирную инициативу в оружие массового поражения=)
 
Ришка: какие же решения могут принимать игроки? :)) игроки могут лишь ждать, что Администрация будет откликаться на просьбы о решении игровых проблем. и, возвращаясь к теме молчания Администрации, которая чрезмерно занята (и поэтому не реагирует в каждом глупом топике об игровых проблемах): можно ли хотя бы вкраце сделать анонсик работ? очень тяжело ощущать себя застрявшими в "Дне Сурка". хотелось бы хотя бы примерно понимать направление развития игрового процесса и хотя бы приблизительные сроки реализации. это очень важно знать и понимать, чтобы не терять надежду.
 
held: Если по приоритетам, то сообщу, что весь август и сентябрь программист был занят созданием мобильной версии. Еще две недели будем ее "допиливать". Сейчас в штате работает второй программист, на которого мы возлагаем большие надежды. если распределить по приоритетам, то они следующие:
 
1. Моб версия; 2. Введение очередной порции ачивок; 3. Квесты и другие решения для игроков 6-9 лвл; 4. Пещера; 5  Казино
 
 Это я обозначил направления, вместе с ними будут еще и второстепенные цели достигаться. Только я попрошу не подделывать мои сообщения, как обычно Вы делаете)
 
Ришка: очень размыто:( ну ладно. сроки! хотелось бы услышать поставленные перед уже аш двумя (!!!) программистами сроки на реализацию. если мобильную версию ждали все лето, то сколько ждать тех же квестов для 6-9 лвл? без них не имеет смысла запускать рекламу проекта: как мы видели, приток новичков быстро свалил, ибо делать тут нечего. а нет новичков - нет жизни в клубе, а угнаться за старшими лвл нереально, нужные противники равные. цепочка закономерная. так вот, сроки озвучте, плз11 а я уж их не буду подделывать, обещаю
 
held: Вы знаете, очень не хочется банальных и плоских "- Здравствуй, дорогой друг! Принеси мне: хлеборезку, пижаму, циклопентанпергидрофенантрен...". А хочется оригинальных квестов, которые интересно было бы выполнять, чтобы в них была занимательная сюжетная линия, которая увлекала бы игрока, и было бы чем себя занять между боями.
 
Ришка: дада… и? мобильная версия = лето, а оригинальный квест = пол года? год? два? три???
 
held: Я заинтересован в том, чтобы это было как можно скорее, но мы же понимаем, что творческий процесс не всегда поддается измерению, чтобы назвать точные даты. Не могу себе позволить стать заложныком поставленных сроков в ущерб качеству работы. Поэтому отвечу: скоро.
 
Ришка: ну что есть скорость в нашем мире? скоро = вчера уже сделано. ну ладно, в целом понятно что у программистов нет тайминга по сдачам. а отчего так? зависимость целого проекта от подработки (а не основной работы) программиста приводит к подобным размытым срокам. а не было мыслей нанять на подобающую зарплату человека, все свое время посвящающего игре? или продажа овертопов не окупает такие затраты? был топик на форуме с предложением продать игру к чертям, строились и догадки о стоимости проекта. может быть, чем не заниматься проектом вовсе, или заниматься спустя рукава, и правда продать очередному энтузиасту? или взяться уже серьезно и создать штат программистов, отсутствие которых и создает все сложности в реализации идей, которые есть, но на которые не хватает времени у одного-двух?
 
held: На политические вопросы не отвечаю) Поверьте мне на слово, я всю жизнь работаю с программистами, и дедлайны у нас есть, нам досталось тяжелое наследие. В этой работе нужен большой запас терпения. И, раз уж мы заговорили о зарплате, то фонд ЗП у нас вполне достойный. Да, мысли продать были, но только мысли.
 
Ришка: жаль. вопрос то был совсем не политический, а житейский, так сказать. мы же живем тут! но живем паршивенько, откровенно говоря:) вот, опять же, судьба артников - какова она? отказываются люди от артов, потому что бесполезные штучки. почему бесполезные? да потому что не имеют смысла по соотношению цена/качество. почему нет статусников? потому что бороться, вложив немалые деньги в арты, против легко получаемого из ничего манера - это не азартно.. ввели рассеивание. отлично! но теперь артники не имеют смысла против огромной армии любого, кто не перекачивая даже пол стата, за накопанные креды, гоняет клонов. вот и нет статусов. овертопнутые товарищи, за ценник гораздо ниже, и в хаотах рулят и от артов откусывают немало. смысл артов тогда? будет ли какой-то пересмотр в артовой сфере? или это уже отслужившее свое и устаревшее, забыть и плюнуть?
 
held: Магия молодая, пока обкатывается, но будет колиброваться
 
Ришка: как это молодая? сколько же ей обкатываться? не напомнишь ли, сколько уже этой молодой магии? не надо, спасибо. нашла: апрель 13го года.
 
held: Этот вопрос в работе
 
 
Ришка: значит артники могут тоже подождать.. но сроки как обычно "когда-нибудь"? ну и на том спасибо. а в целом пересмотр имеющихся вещей пока остается вне обсуждений? все пока как есть, или вещи тоже тема для размышлений? в поставленных задачах о вещах ни слова не прочитала.
 
held: А что за пересмотр? Каких вещей и в какую сторону?
 
Ришка: давно про екровую ювелирку вопросы звучат. а вас, похоже, устраивает что она по сути екровая - за счет овертопа. да, забыла еще про арты спросить, но и не буду. мало кого арты интересуют сегодня. а других интересует разброс в хаотах, формулах руления критов-уворотов-танков… а я про это мало понимаю, потому что не участвую в боях длительное время уже. а чем вы меня можете обратно в игровой процесс завлечь? я читаю ваши ответы и понимаю, что в перечне "1. Моб версия; 2. Введение очередной порции ачивок; 3. Квесты и другие решения для игроков 6-9 лвл; 4. Пещера; 5  Казино" нет моего интереса… как же так? вы способны проанализировать тему "что сделать для игрока, который мясо в хаотах, но который не может быть в пещере"? усиляться опять бесконечно? но догнать нереально…
 
held:  Есть одна тема... но пока не буду о ней говорить, может выстрелить, а может и не выстрелить... Но скоро будет новый программный формат боя, в который можно будет попасть только в чистом госе.
 
Ришка: вот! вот это уже ооочень интересно. а почему сомнения?
 
held: Как я писал выше: наши умеют извратить любую инициативу)
 
Ришка: а ты опять на те же грабли наступить планируешь, вынося на обсуждение? эта псевдо-демократия к добру не приведет. лучше делать уже, а не обсуждать. предлагать, предоставлять выбор для разных слоев населения, чем выслушивать пару критиканов. на самом деле в любом интернет-форуме, блоге, где угодно, негативных комментов всегда больше чем позитивных: это суть человека такова, что проще пойти и написать когда недоволен. а когда все хорошо - тупо берешь и пользуешься. эта тема ведь реально может сократить огромную пропасть между уровнями, перекачанными вещами и пр.
 
held: Я пытаюсь привить желание высказывать не только негатив, но и делиться позитивными мыслями. Показываю, что нельзя оставаться в стороне, когда глумятся над правильными вещами.
 
Ришка: пользуясь случаем, передашь кому-нибудь привет? :)
 
held: Передаю привет всем игрокам, которые с нами, не смотря ни на что!)
 
Ришка: а тебя не смущает, что этот наш разговор останется непрочитанным: ахулисы давно выпали из обоймы читаемых сайтов, а рекламировать я по законам клуба права не имею этот ресурс?
 
held: выигрыватель может
 
Ришка: ну он появляется в клубе еще реже чем я, хотя продолжает сопереживать происходящему. кстати, он одним из первых предложил идею продаваемых овертопов, но его версию изрядно извратили - переживает по этому поводу. не буду я его просить об этой услуге:) спасибо за разговор, пуси-чмоке, все такое, пошла постить1 вдруг почитают? вдруг???
 

Просмотров: 267 | Добавил: marfoed | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Календарь
«  Октябрь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Copyright by Marfoed © 2024   Бесплатный хостинг uCoz